
14.08.2014, 04:54
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 19Alexey85
Здравствуйте! Я так и не понял на какую поломку Вы намекаете, по моим расчетам идет срыв потока, только где, не могу понять. Холостые обороты на горячую - 800. Я весь форум перечитал, но ни у кого похожей проблемы не было. Вот если бы знать в каких точках делать замеры и какие номиналы должны быть, я бы попробовал, но их никто не выкладывал. Не знаю что делать, звонил в "лонмади", они говорят нужно приезжать, делать диагностику, а ехать им далековато
|
Это (по моему мнению) НЕ поломка, а просто износ и не критический. Со временем появляются
зазоры в шестернях, подшипниках. Диски быстро "слипаются" и происходит эффект бросания сцепления. Для исключения удара, на путней технике, подаётся модулируемый сигнал на соленоид включения хода - масло в пакет поступает не одномоментно, а медленно.
Это похоже как работать гидравликой, можно ОЧЕНЬ понемногу нажимать рычаг и будет очень плавно НАЧИНАТЬ двигаться стрела, либо сразу нажать до упора - стрела РЕЗКО рванёт и Вы почувствуете удары во ВСЕХ СОЧЛЕНЕНИЯХ. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|