Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 16.05.2010, 16:06
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от dozor Посмотреть сообщение
Я говорю к тому что сервоуправление было-бы надежнее, то что при дроселировании потока жидкости происходит перегрев это все теория на практике все экскаваторы работают если все исправно перегрева нет даже на отечественных при температурах до 40*. Надо от простоты, чем к примеру хорош ЭО-4124, ЭО-4224 там вообще прямое рычажное управление и проблем по гидравлике всегда минимум. Естественно это мое сугубо личное мнение.
Если так рассуждать, то карбюратор, МКПП, отсутствие гидроусилителя на жигулях делает машину на столько надежной, что ее до сих пор выпускает АвтоВАЗ.
Чтобы гидравлика не грелась, ставят теплообменики, кроме того, сам гидробак так же отводит тепло. Все это расчитывается на стадии проектирования.
На данный момент от машин требуется не только надежность, но и ряд других параметров, такие как экономичность, скорость выполнения операций, экологичность, эргономика и т.д.

Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
есть такой отечественный автокран-"МОТОВИЛИХА". И на нём реализовано пропорциональное электроуправление-т.е с "джойстиков" на распределитель идёт электрический сигнал. Так вотзнаю несколько случаев, когда крановщики пригоняли кран с просьбой переделывать кран на рычажное управление. И ведь переделывали платя немалые деньги. И дело не в несовершенстве электроуправления,, что нет соответствующего отношения(качество сервисного обслуживания,квалификация) к "продвинутой" технике" .
Знакомы мы с этим автокраном, неудачная модель... Мы даже предлагали им свои услуги по совершествованию машины, но кризис... Кстати, Клинцы сделали 60 тонник на электрогидравлике с данфосом. Мы, к сожалению, проиграли тендер . Сейчас они намерены делать другую модель и то же с электрогидравликой.
Что я хочу сказать, за электрогидравликой будующее, рано или поздно она будет все больше ставиться на современные машины. Как сейчас используется инжектор, гидроусилитель и АКПП на современных автомобилях. Ну а сервис должен подтягиваться к прогрессу.

Ответить с цитированием