Да не пропали мы!

Просто работали над ошибками. Может и заняла эта работа несколько большее время, чем мы планировали, но теперь можно говорить что машина уже не такая сырая, как была в начале. А если кому - то и покажется, что она в состоянии "полупрожарки", то думаю это тоже кому-то придется по вкусу.
Как говорится на вкус и цвет...
Обязательно поделюсь информацией о том, что мы сделали и чего добились...
...в продолжение выше сказанного:
........ Если помните, мы много упражнялись в выборе наилучшей комбинации ДВС-Гидравлика...Были у нас дуэты и Sisu-Гидронт, и Камминз-Полар Техник. В итоге, победил Камминз-Бош. Хотя объективности ради надо отметить, что пара Камминз-Полар Техник очень даже порадовала. Машина в такой комплектации оказалась "самой шустрой", я бы сказал "звонкой" и "быстрой по строю" (рыболовы мены поймут

Все операции выполняла незамедлительно, резко, но не всегда безупречно контролируемо. На такой машине по-моему мнению должен работать опытный машинист аля Шумахер, который приноровившись сможет получить от машины все то, на что она способна, и даже больше. Если говорить о серийной машине, то комплект Камминз - Бош - это реальный медиум (сорри за рыболовные ассоциации

. Все операции отрабатывает точно, плавно, контролируемо. Такая машина порадует и начинающего, и профессионала.
.......