Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 15.05.2010, 05:09
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Электрогидравлическая схема,на сколько я понял это скажем, сигналы от джойстиков управления к распреду,будут поступать по электропроводкам?Или я что я что-то перепутал?Мне это действительно интересно.Если Ваc не надоели дурацкие вопросы,ответте пожалуйста Ув.Volder.
Не совсем так. Сигнал от джойстика поступает на контроллер, туда же поступают сигналы от датчиков давления, которые стоят на насосах и на выходах распределителя, датчиков температуры, сигналы от двигателя (обороты, температура, расход топлива и т.д.). Контроллер обрабатывает эти сигналы и дает команду распределителю, насосам, двигателю.
Как я уже отметил, электрогидвалика дает более широкие возможности. Можно, например, запомнить ряд последовательных операций, и система будет сама их выполнять. К примеру копать траншею То есть система "запомнила" как оператор захватил грунт ковшом и вывалил в определенное место, а потом передвинул машину и продолжила выполнять эту последовательность, а оператор может сидеть в машине и пить кофе, наблюдая за процессом. Надо сказать кабинщикам, чтоб поставили кофеварку, мы же не хуже англичан.
Ну это шутка, а если серьезно, хотел бы узнать у машинистов, что бы они хотели улучшить в процессе работы. Можно реализовать функцию кик-даун, как в автомобиле. Если оператор резко передвигает джойстик в упор, контроллер дает команду двигателю выйти на режим максимальной мощности, а расход с двух насосов идет на выполнение этой операции. Или наоборот, если оператор начинает медленно дозировать команды, система "понимает" что нужна точность и уменьшает чувствительность джойстика.
PS вопрсы не надоели, тем более они совсем не дурацкие. Спрашивайте, по мере своей компентенции отвечу.


Последний раз редактировалось Volder; 15.05.2010 в 05:12..
Ответить с цитированием