Показать сообщение отдельно
  #738  
Старый 08.08.2014, 22:00
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 127
Цитата:
Сообщение от Мимохожий Посмотреть сообщение
MITAS, Только Митас.
Если на карейровские мосты 18" + 28" еще можно китайскую резину прицепить, то на комплект 20" + 26" лучше этого не делать, т.к. китайские дюймовые херпойми размеры не сходятся, накапливается разность оборотов между мостами. Это один гемор. Второй в том, что китайцам почему-то между диском и шиной набивается песок и протирает бортик шины. Вроди дырок нету, а спускает. Разберешь, а по бортику шина как мелкое сито.
А Митас стоит чуть дороже китайца, зато это чешкий завод Мишлен и все размеры метрические. На 20" колесе если написано ширина 400 мм, значит там есть 400 мм, а не Х пойми что. Я обувал на одну ось китайское и Мишлен - ширина даже визуально сильно отличается и Мишка почему-то ниже.
ты про качество митаса бабушкам на рынке расказывай, а чтоб напряжение между коробкой и пер мостом было менимальным нужно ставить шины на перед и зад одного производителя , и на асфальте передок отключать
а митас твой гребаная пласмасса клееть не клеется, латки отваливаются даже по центу выезжаешь только на жгутах,
вы УБОГИЕ продавцы до каких пор будите впаривать нам это гавно за не малые деньги
"увожаемый"Мимохожий язык не поворачивается сказать , почитая отзовы про свой европейский митас такойже гнилой как и их европейские ценности,

Ответить с цитированием