Цитата:
Сообщение от Pivchansky
Какие преимущества Ваша схема имеет над LLC Bosh Rexroth?
Почему выбрана схема LUDV, а не дроссельная. Ведь традиционно на подобных экскаваторах применяется именно дроссельная схема с отдельным потоком на поворот.
Какое получилось время цикла?
|
Дроссельная схема из самого названия говорит, что скорость выполнения операций осуществляется за счет дросселирования жидкости, а значит часть энергии превращается в тепло. Это все равно, что в автомобиле управлять скоростью не педалью газа, а педалью тормоза. Вывел двигатель на максимальную мощность и чтоб добиться нужной скорости нажимаешь на тормоза

. Кроме того, LUDV позволяет совмещать все операции включая ход. Но в нашей схеме стоит не чистый LUDV распределитель, а есть LS - секции, у которых функция LUDV организованна с помощью электроники. Такое схемное решение дало нам возможность сделать скорость движения постоянной, вне зависимости от скорости выполнения других операций. Иными словами, какие бы движения лопаты рукояти ковша и поворота не были, ход будет тот, что задал оператор. Таким образом LUDV дает возможность значительно экономить топливо и сократить время цикла.
Был случай, приехали фины снимать параметры со своего движка, попросили разогреть двигатель. 15 минут крутились, махали лопатой и т.д. ни гидравлика, ни двигатель так и не вышли на рабочую температуру, пришлось копать

.
К сожалению, по времени цикла и другим параметрам пока сказать ничего не могу, банально просто не успели снять, да и устали мои ребята, они пол года жили в Чебоксарах и "ночевали" на экскаваторе. Данные параметры будут сняты после выставки в июне.
Перед высшим руководством демонстрировали экскаватор (опять же специалисты Гидронт

) На "показательных" выступлениях задвигали сигарету в пачку, тем самым подтверждая высокую точность работы гидравлики

.