Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 14.05.2010, 09:11
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Я не являюсь сотрудником ЧЕТРЫ, я являюсь сотрудником Гидронт и поэтому я не собираюсь пиарить ЧЕТРУ. Данной темой я хотел рассказать о совершенно новом экскаваторе с новой гидравлической схемой, которую в России никто не применял, которую с нуля разработала наша компания.
То что делает КРАНЕКС устарело уже 10-15 лет назад и дело не в комплектующих, а в принципе работы схемы. К сожаление российские производители гидравлики не производят таких комплектующих, что реализованны в схеме, поэтому ВСЕ комплектующие гидравлики импортные.

Кстати, кабина разработана и сделанна так же в России, а именно в Н.Новгороде. Там установленно итальянское сиденье COBO с механическим подрессориванием, гидравлические джойстики и педали Walvoil, 7" цветной дисплей на который выводится вся информация о работе машину и ряд сервисныйх функций.
Был интересный случай, когда мы у Паркера запросили гидрораспределитель, они отказались нам его поставлять, мотивируя тем, что данный распределитель на экскаватарах не применяется и подсовывали нам распределитель с дросселирующей схемой, который традиционно ставится на ВСЕ экскаваторы (за исключением самых современных). После того, как они изучили нашу схему, они поняли что схема рабочая и более того, подобная схема с распределителем Паркер была реализованна на новой лесной машине компании VOLVO.
Все комплектующие подбирались из соотношения цена-качество.
Так что говорить, что ЧЕТРА все слизала с Хитачи неверно. Павел hitachi правильно подметил, что слизан дизайн, но это всего лишь дизайн, при чем не самый плохой ИМХО.
Что ж, повторюсь - очень рад за Четровцев! По крайней мере, из той скудной информации, что есть на данный момент, считаю: машина удалась. - Оччень неплохая машинка, несмотря на все слизанные глупости, недостатки и ошибки заморских…
Я даже рад, что ошибся, предположив китайское происхождение кабины. Имхо, кабина Четры явно получше Кранэксовской и несравнимо ПРЕВОСХОДИТ твэксовскую… Гидравлика - дай бог, чтобы действительно, превосходила традиционную. Посмотрим. Что касается слизанного дизайна - тоже ведь говорил, что Хитачи не самый худший вариант, к тому же есть все шансы превзойти япошек, и даже без особого напряга. Тут ведь и мудрить ничего не надо - просто исправить хотя бы несколько традиционных ошибок, имеющихся практически у всех.
Хреново, что пиарасты-засранцы…ну, в общем, на то они и пиарасты, блин. Окуеть!!! До СТТ осталось две недели, а нихрена не сделано для раскрутки этого проекта… Охренеть. Собственно, и узнали-то мы все тут, на форуме, о существовании новейшего экскаватора, выходит, от постороннего человека…
Да, ребята. А всё же как приятно осознавать, что в России полно ещё светлых голов, не перевелись толковые конструкторы, инженеры. Ещё раз - Браво Четра! И - Браво Гидронт!
А что касается ЧТЗ, их ЭО112М,- считаю, что он дико сырой. Бульдозерный отвал там – НЕОБХОДИМ. МСОК - морально устарел 10-15 лет назад, да и то - мягко говоря - устарел. Кабина - просто ублюдочная. О кабине - только матом, блин, могу… Рама безобразная, потрясающе кустарная и дико дорогая: по причине массы лишней сварки. Ходовая не продумана. В общем, жертва аборта, а не экскаватор, имхо. Не мышонок, не лягушка, и не чёрту кочерга! Поэтому ЭО112М не жилец, имхо. Считаю, Четра уже обогнала ЧТЗ на несколько лет.

«Сейчас идут какие-то потуги со стороны ЧТЗ по возобновлению проекта по электрогидравлике, так что будем надеяться что они не забросили эту идею». – Хм, ну-ну. Оптимизм штука полезная… - В одном хорошем, советском фильме лётчик пошутил: «Прилетели, мягко сели. – Высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя!»
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием