
14.05.2010, 07:12
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Гм, "Четра" - это всё же Чебоксары, а Челябинск... Челябинцы, кстати, тоже сравнительно недавно "родили" собственный ммм....я ведь уже говорил "не мышонок, не лягушка - а неведома зверушка", блин. Уже два года прошло, ведь на СТТ2008 ЧТЗ впервые это чудо-юдо (ЭО112) демонстрировали.
Улучшать надо давно,- и не только ходовую, но и навесное, кабину, платформу, рукоять...  И не только на Четре, а ровно также - и на Хитачи, САТ, Вольво, Комацу...и на всех остальных, увы.
А до первых покупателей - оххх...дай бог ошибиться! 
|
К разработке гидросхемы и поставке комплектующих для ЧТЗ мы так же приложили руку, более того с нами был заключен договор о разработке электрогидравлической схемы, но кризис притормозил продолжение этого проекта.
Кстати, когда мы предоставили им гидравлическую схему, все "специалисты" хором говорили, что схема не рабочая, так никто не делает. А это была все го лишь схема с LS-управлением, которая широко применяется на западе для таких типов экскаваторов
Сейчас идут какие-то потуги со стороны ЧТЗ по возобновлению проекта по электрогидравлике, так что будем надеяться что они не забросили эту идею.
|
|