Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 14.05.2010, 06:43
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Zenit Посмотреть сообщение
Ребята с Четры - вы что-то припозднились с этим детищем. КРАНЭКС такие уже лет 5 делает))) Кабина в новом точно "Made in China". А часть комплектующих - такая же как и на КРАНЭКСовских. Так что Четровцы слизывали не только с импортных, а с лучших отечественных экскаваторов.
Мое личное мнение - может вам лучше качество ходовки улучшать, а не заниматься пиаром техники, которая уже устарела морально?
P.S. Последнее слово всегда за потребителем. Так что подождем отзывов от первых покупателей.
Я не являюсь сотрудником ЧЕТРЫ, я являюсь сотрудником Гидронт и поэтому я не собираюсь пиарить ЧЕТРУ. Данной темой я хотел рассказать о совершенно новом экскаваторе с новой гидравлической схемой, которую в России никто не применял, которую с нуля разработала наша компания. И заметьте, что экскаватор был разработан и сделан прототип в самый разгар кризиса. То что делает КРАНЕКС устарело уже 10-15 лет назад и дело не в комплектующих, а в принципе работы схемы. К сожаление российские производители гидравлики не производят таких комплектующих, что реализованны в схеме, поэтому ВСЕ комплектующие гидравлики импотные. Кстати, кабина разработана и сделанна так же в России, а именно в Н.Новгороде. Там установленно итальянское сиденье COBO с механическим подрессориванием, гидравлические джойстики и педали Walvoil, 7" цветной дисплей на который выводится вся информация о работе машину и ряд сервисныйх функций.
Был интересный случай, когда мы у Паркера запросили гидрораспределитель, они отказались нам его поставлять, мотивируя тем, что данный распределитель на экскаватарах не применяется и подсовывали нам распределитель с дросселирующей схемой, который традиционно ставится на ВСЕ экскаваторы (за исключением самых современных). После того, как они изучили нашу схему, они поняли что схема рабочая и более того, подобная схема с распределителем Паркер была реализованна на новой лесной машине компании VOLVO. И практически все комплектующие установленные на ЭГП -230 никогда не устанавливались на КРАНЕКСЕ, ну может за исключением всасывающего фильтра, центрального коллектора и муфты. Все комплектующие подбирались из соотношения цена-качество.
Так что говорить, что ЧЕТРА все слизала с Хитачи неверно. Павел hitachi правильно подметил, что слизан дизайн, но это всего лишь дизайн, при чем не самый плохой ИМХО.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1023
Размер:	37.9 Кб
ID:	549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 994
Размер:	41.5 Кб
ID:	550  


Ответить с цитированием