Цитата:
Сообщение от Павел hitachi
Внешний дизайн слизан с HITACHI -3
|
В любом случае - отличная новость! Ей-Богу, Браво, ЧЕТРА!
- А слизан, не слизан с «Хитачи» - не так уж и важно, имхо. Главное - сделали!! МОЛОДЦЫ!!!
Да и «Хитачи», кстати, разве самый плохой вариант??

Не с Твэкса слизали - уже хорошо… и не факт, что слизали именно с Хитачи3, вернее, с одного лишь Хитачи3. Тем более, что изначально же сказано, что у этой «Четры» много импортных комплектующих… И тем более, кстати, в данное время - это скорее плюс, а не минус. «Кавасаки», "Паркер" и тп - разве это плохо?? Допускаю, кстати, что и кабина – «маде ин хина», к примеру Люгонг или Сани. - В любом случае - «Чуваши» молодцы, имхо.
Хреново, правда, что и кучу дизайнерских и конструкторских ошибок …слизали. Блин. Причём дохренища. Гм.
А всё же отрадно, что наши машиностроители ещё не пропали окончательно, и есть надежда, что мОгут ещё кое-что! Тем более, у чебоксарцев есть время и поисправлять хотя бы часть этих слизанных ошибок и недостатков. Более того, МОГУТ и превзойти своих заморских коллег, имхо.

У тех же Хитачи - СОТНИ ошибок и недостатков…Скажу больше - эти жулики (да-да! Я своего мнения по КРЫШКАМ люка на раме экскаватора - НЕ ПОМЕНЯЛ), в будущем МОГУТ и у «Чувашпиллера» слизать пару-тройку новшеств. Надо лишь, чтобы наши конструкторы чаще общались с механиками, сервисменами, ну и машинистами, хотя бы иногда.

Инфы всё же пока маловато по этому ЭГП230, фото тоже не в…, и это ПЛОХО (пиарасты-засранцы!),

но скоро же СТТ - посмотрим на «новенького». А так - уже сейчас можно сказать, что машина - уже получилась неплохой, отнюдь не комом блин.
В общем, УРРА, товарищи! Гип-гип ура!