Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 29.07.2014, 02:22
Новичок
Профессия: начинающий ковырятель колупаторов =)
Адрес: СПб-Выборг
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от SERGEY MEXMEX Посмотреть сообщение
Какие модели точно по сериям и что ты хочешь продиагностировать на хитач диагностическое оборудование по моему самое дешевое 20ку +ноут+ПО +шнурок если 330 1серии то увидишь в основном гидравлику так же и по остальным если дизеля обычные то диагностика движки минимальна а на остальное проще купить манометры лучше попродуй найти или купить сервисные мануалы по данным моделям при необходимости переведи с 330 могу помочь пиши точно модель и почту куда скинуть
по Хитачи в курсе,а по остальным - какие диагнОзы используются и какое ПО?
Понятно,что без мануалов никуда,но иногда нужно посмотреть данные в реальном времени.Если есть электронные блоки,нужно же с ними как-то общаться =) Или на спецтехнике электроника не столь всеобъемлюща,как на современных грузовиках? Про то,что при знании техники можно обойтись контролькой и манометром - в курсе,но все же,если есть чем подключится к "больному",то процесс ремонта пойдет быстрее

Цитата:
Сообщение от serg1984g Посмотреть сообщение
Начните лучше с чего нибудь одного. И обдумайте а кто будет мотаться и скакать по технике? тот универсальный эксперт по комацу хитачи и хюндаям?
Я бы "поскакал" по технике.Не думаю,что все вышеописанные марки в одном весовом классе кардинально отличаются друг от друга.Согласен,что у каждого производителя свои "тараканы " и особенности техники,без знания которых можно "зависнуть"надолго,но схемотехника и применяемые решения у всех примерно одинаковые
Цитата:
Сообщение от serg1984g Посмотреть сообщение
тот кто будет нырять в электропроводку механику и гидравлику не испачкая и не повредя ваше ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оборудование?
При наличии бюджета покупается для полевых работ ноут,сделанный по военным нормативам,типа Panasonic CF-18\19\30,с таким и в лужу нестрашно.ну а оборудование тоже делается не на комнатное применение,не слышал случаев,чтобы диагноза померла от падения с метра высоты на землю или в грязь,например
Цитата:
Сообщение от serg1984g Посмотреть сообщение
Диагн. оборудование это просто как вспомогательный инструмент и он помогает очень редко. Всегда безотказно работает опыт навык и знания, а так-же умения пользования технической литературой. Намёк понятен?
Честно говоря,не в курсе применяемости диагностики на спецтехнике,но есть уверенность,что при наличии ДВС с топливкой Коммон-рейл или насос-форсунками(не знаю,есть ли они на применяемых моторах) диагноза очень даже не помешает.Да и гидравлика вроде как все больше переходит на управление с помощью электроники.Или нет?
Намек понятен.Мануалы,диаг.оборудование - это все рабочие инструменты,дополнение к рукам и мозгам.Можно и гайки пальцами крутить,но спец.инструментом будет быстрее =)

Пользуясь случаем,спрошу у знающих - где в Komatsu LinkOne(2008г.) спрятаны электро- и гидро-схемы? Скачал,установил - что нужно не нашел =/ Или это просто каталог з/ч.,а инфа и документация по технике Комацу есть в другом ПО?


Последний раз редактировалось Модератор; 29.07.2014 в 05:57..
Ответить с цитированием