Показать сообщение отдельно
  #93  
Старый 27.07.2014, 03:19
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от specparts.by Посмотреть сообщение
Подпишусь под все сказанное Вами. Все верно, но:
1. Дешевый аналог того пакета оборудования, которое просит Заказчик от Российской компании - 600 000 Евро (против нашего варианта за 1 млн.) с использованием "лицензионных" деталей (против нашего варианта за 1 млн. с 100% оригиналом, качество которого несомненно выше и ресурс больше). Срок поставки дольше на 2 месяца. Полностью на клиента ложится логистика, разработка проекта и прочие организационные вопросы.
2. Моя задача заключается в том, что бы проект состоялся на 101%. Политика работы компании: "Довольный Заказчик приведет 3 новых клиента, недовольный уведет 100". Нет надобности "впаривать". Короткий пример: на любом стандартном РБУ с объемом смесителя 1 куб написано - 60 кубов в час. Клиент это принимает и делает скидку, ну мол 45 сделает и хорошо. Маркантонини сразу говорит как есть - это РЕАЛЬНО 45 кубов в час. Хотите больше - давайте менять смеситель!
3. Бессмысленно говорить, что клиент для Маркантонини важнее денег. Вы не поверите. Но вот в чем дело. При условии наличия заказов на производство на 6 месяцев вперед (только по РФ) у компании нет финансовых проблем, зарплата сотрудников стабильна, посредников у компании нет, есть только сотрудники компании. Прибыль в компании есть, а значит см. п.4.
4. Компания предоставляет заводы в аренду. Предоставляет рассрочку по платежам без дополнительных процентов. Какой производитель из РФ даст такие условия? А Китай? Никакой, верно.
5.Срок службы у брони, которая делается по заказу Маркантонини - 40 000 кубов на бетоне. Это реально, а не заявлено, как например у турков или в РФ.
6. На заводе Маркантонини нет своих каталожных номеров, есть каталоги производителей комплектующих. Это мировые бренды и клиент сам может решить, купить автоматику Шнайдер или поставить российский аналог. Нет никакой навязчивости по запчастям, все предлагается клиенту купить на внутреннем рынке. Важно, что бы оборудование РАБОТАЛО без сбоев. А ремонт нужно делать после работы, как и чистку форм для ЖБИ.
7. Система удаленного 24 часового доступа к СУ завода клиента позволит решить все проблемы с автоматической системой управления. Операторы иногда не имеют понятия, что на заводе что-то не работает, а специалисты Маркантонини уже звонят и говорят, что и где надо поправить. Опыт - великая вещь, надо знать свои изделия, как 5 пальцев.
8. Касательно умышленных поломок: завод работает в автомате. Если он не работает, то это удар по имиджу Маркантонини. На любые поломки компания реагирует устранением неполадки, а Заказчик - устранением оператора РБУ
9. Те 5-10 % адекватных Заказчиков с которыми мы имеем дело - это элита бетонной и железобетонной промышленности. Люди, которые болеют душой за свое дело. Если это не так, нам проще сказать, что бы Заказчик обратился в другую компанию, а потом, когда наиграется с полуфабрикатом, возвращался к нам.
10. Позднее я размещу на нашем сайте информацию о том, как происходит работа с клиентом. По шагам. Так же опубликую данные по ресурсу деталей оборудования входящего в состав заводов Маркантонини
Завод в аренду-это огромный плюс, не понимаю почему щебёночные и цементные заводы не ставят ставят такое оборудование у себя

Ответить с цитированием