
26.07.2014, 18:55
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от specparts.by
Евгений, отвечу Вам с удовольствием.
Не владею информацией по расценкам на инжиниринговые услуги, но точно могу сказать позицию нашей компании на этот счет.
1. Инжиниринговая компания может потерять контроль над проектом из срыва сроков поставки подрядчиком.
2. "Лучшая работа - работа сделанная своими руками"
3. У нас есть наглядные примеры, когда производитель становился инжиниринговой компанией и уровень его продукта уходил в НОЛЬ....
Я не спорю, что вариантов сделать дешевле - тысячи. Только вот качественное дешевым не бывает. В сентябре запуск завода недалеко от Москвы - приезжайте - посмотрите, как это работает и как это сделано.
|
Спасибо за приглашение! Но вряд ли чего то принципиально новое для себя увижу - европейского оборудования я видел достаточно. Производство бетона достаточно простой процесс. Его при желании всегда можно усложнить и с точки зрения производственника хуже от этого не будет. Вот только экономика страдает. Я понимаю, что вам как продавцу экономика клиента не так важна, вы продали, получили свою комиссию, ищете следующих клиентов. Но им то работать и окупать оборудование. Вы и рассуждаете не экономическими категориями, а маркетинговыми - "работа своими руками", "качество"... Мне вот все равно какими руками, - в моей фирме 70% процессов на аутсорсинге ради снижения постоянных расходов. Теперь о качестве... Все продавцы дорогого оборудования говорят о качестве, поскольку требуется как то продавать и оправдывать высокую цену. Но сам по себе этот термин ни о чем не говорит. Применительно к оборудованию по производству бетона имеет смысл говорить о гарантирванных сроках (объемах в куб м) эксплуатации той или иной части оборудования и механизма. К примеру по миксеру имеет значение через какое количество кубов нужно менять броню и лопатки и % вероятности поломки лопатки в течении гарантированного срока эксплуатации. И тогда, зная стоимость запчасти, легко посчитать, какой из вариантов оборудования выгоднее. Разумеется время простоя на замену нужно учитывать. И по тем расчетам, что я делал, российское или китайское оборудование всегда выигрывает у европейского. Да, менять нужно чаще детали, да, вероятность поломки выше, но ведь и стоимость железки ниже в разы. Но при этом обязательно нужно иметь под рукой склад с этими расходными частями, (благо стоят они недорого), чтобы простой был не больше 4-6 часов... Я всегда продаю оборудование с комплектом запчастей достаточных для производства примерно 100 000 куб м бетона (по небольшим РБУ). И еще нужно учитывать реалии жизни. Простой пример. Знаете какая самая главная причина выхода из строя системы автоматизации РБУ? - Умышленная порча со стороны оператора. Ему на ручном управлении "выгоднее". И вот тут качество системы автоматизации никакой роли не играет - его все равно найдут способ сломать... Это пример для отдельно стоящего РБУ, не входящего в комплекс производства ЖБИ... Я знаю как собственники с этим борются: и дополнительные элементы контроля ставят, и мотивацию меняют, и людей, но факт остается фактом - ломают часто...
|
|