Показать сообщение отдельно
  #516  
Старый 25.07.2014, 23:10
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
Аватар для Атаман
Сообщений: 107
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Да . Читал.Припоминаю. Вообще стараюсь читать весь форум, не думая о том, надо мне это или нет. Кто знает, как судьба повернется, а уже что то в голове отложилось от прочитанного.
По поводу того, что сервис Вольво никакущий , то я когда то думал, что он у нас (Латвия) только такой, но понимаю окончательно, что это просто так оно и есть.
Что можно сказать и может слегка посоветовать? Может кому и покажется это иначе, но мне по барабану.
И так.
Мысль , а оно очень часто стало с моими проблемами подтверждаться, написания электронного письма в адрес головного офиса Вольво , тебя не посещала? http://www.volvogroup.com/group/swed...takta_oss.aspx http://www.volvoce.com/dealers/sv-se...20inquiry.aspx
В наш век , технологий и общений через сайты и майлы, чем мы собственно и занимаемся здесь , а подтверждение тому раздел (или как правильно там) жалобы и обсуждения фирм. Надо писать письмо туда с подтверждениями своих проблем с документацией и фото (желательно) . Можно на русском, но лучше при помощи переводчиков гугла или иных, на шведском и английском. В течении месяца российский представитель задергается. Проверено мною на финских скандинавах. когда то, еще не так давно. Меня "задрал" беспредел логиста и технического директора. Пришлось уволиться. Я написал финнам и шведам...через 3 месяца их и механика уволили. В таких фирмах сидят сикритутки или попки , которые обязаны следить за эл.почтой и обо всем докладывать. Письма три , с периодичностью в несколько дней и требованием письменного ответа, слегка должно взбодрить твоих "свеконцев".
Я так мыслю.
Почему так? Да потому, что когда Я еду к клиенту, то он из меня все соки готов выжать , добиваясь качественного и быстрого итога !!! Откуда мне знать, что это не тот же миениеджиер по продажам техники или запчастей??!!! Да и вааще какая разница?! Если я работаю чисто и с эффектом "улыбок клиента на лице" , то почему Я должен стучаться головой об стену, когда я хочу того же со своей стороны???!!!
А в нашем городе вообще нет сервиса, приезжает только выездной механик из другого города. Если конечно его можно назвать механиком! Аккуратность и знание спецтехники 0 с минусом! Стоит ему задать какой нибудь вопрос, он сразу хватается за интернет. Когда меняли сальник была весна он все ключи кидает на землю и ходит по ним! Это еще херня, вот когда он вытащил сальник из упаковки и утопил его в смазку с грязью который на цафе я был в ШОКЕ!!!!!! Когда я спросил: ты что делаешь????? Он ответил: потом протру. ЕБ.....ЫЙ что ли, зачем его топить в грязь если он новый!? И в итоге он забил сальник криво, я ему сказал: ты посадил его крива!!! он отвечает: нечего страшного он много раз их сажал крива и не текли. и через неделю сальник опять потек, вызвал
еще он скотина приехал привез сальник я у него его забрал сказал что сам лучше поменяю. только он полил маслом и сфотографировал другую сторону. вот и гарантия называется!

Ответить с цитированием