Цитата:
Сообщение от Атаман
я с гарантии слетел ТО1 на 250 часов когда делал с меня содрали 40 000руб. а как сальник переднего моста потек после первого ТО ели добился его замены! начали говорить что я им отправляю не качественные фотографии. и я решил забить на гарантию. она все равно только на год (без ограничения м/ч. не знаю Ты читал или нет. я раньше это уже писал. когда приехали менять мне сальник переднего моста сняли ступицу а сальника там с завода не было (забыли поставить) я после 300 часов обнаружил что сочится передний сальник. НЕ ТЕЧЕТ А СОЧИТСЯ! пыльник так хорошо держал! официалы сами были в шоке от увиденного!
|
Да . Читал.Припоминаю. Вообще стараюсь читать весь форум, не думая о том, надо мне это или нет. Кто знает, как судьба повернется, а уже что то в голове отложилось от прочитанного.
По поводу того, что сервис Вольво никакущий , то я когда то думал, что он у нас (Латвия) только такой, но понимаю окончательно, что это просто так оно и есть.
Что можно сказать и может слегка посоветовать? Может кому и покажется это иначе, но
мне по барабану.
И так.
Мысль , а оно очень часто стало с моими проблемами подтверждаться,
написания электронного письма в адрес головного офиса Вольво , тебя не посещала? http://www.volvogroup.com/group/sweden/sv-se/kontakta_oss/Pages/kontakta_oss.aspx[/url]

http://www.volvoce.com/dealers/sv-se/Swecon/AboutUs_Swecon/Pages/general%20inquiry.as
В наш век , технологий и общений через сайты и майлы, чем мы собственно и занимаемся здесь , а подтверждение тому раздел (или как правильно там)
жалобы и обсуждения фирм. Надо писать письмо туда с подтверждениями своих проблем с документацией и фото (желательно) . Можно на русском, но лучше при помощи переводчиков гугла или иных, на шведском и английском. В течении месяца российский представитель задергается. Проверено мною на финских скандинавах. когда то, еще не так давно. Меня "задрал" беспредел логиста и технического директора. Пришлось уволиться. Я написал финнам и шведам...через 3 месяца их и механика уволили. В таких фирмах сидят
сикритутки или
попки , которые обязаны следить за эл.почтой и обо всем докладывать. Письма три , с периодичностью в несколько дней и требованием письменного ответа, слегка должно взбодрить твоих "
свеконцев".
Я так мыслю.
Почему так? Да потому, что когда Я еду к клиенту, то он из меня все соки готов выжать , добиваясь качественного и быстрого итога !!! Откуда мне знать, что это не тот же миениеджиер по продажам техники или запчастей??!!! Да и вааще какая разница?! Если я работаю чисто и с эффектом "
улыбок клиента на лице" , то почему Я должен стучаться головой об стену, когда я хочу того же со своей стороны???!!!