Показать сообщение отдельно
  #1576  
Старый 24.07.2014, 18:31
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от svetliy Посмотреть сообщение
так парни, гильзы по верху по посадке одинаковы, когда снимал смотрел, насчет микротрещины, хм а эфект всасывания антифриза в поршень не должен происходить? тогда бы в трубу дымило белым, так ведь? а этого нет. Симптомы малость не те. Поробую поставить на место термостат отпишусь. Но блин все ничо когда позавчера поменял прокладку, завел ваще ничо не бурлило и не пенело.
Когда происходит "всасывание" воздуха - клапан впускной открыт и разряжение минимально, а вот в такте сжатия и после вспышки топлива - давление в цилиндре НЕ хилое!!!
Трещина была от верха цилиндра в низ 5-7 мм всего, вода в поддон НЕ попадала, на малых и средних оборотах всё было в норме, а вот при нагрузке и при оборотах печка завоздушивалась и немного погодя закипал мотор. Прокладку менял два раза - без толку, на третий раз решил тряпкой оттереть нагар вверху гильз (компрессионное верхнее доходит НЕ до верха - вдруг кто не знает ) и вот тогда и увидел трещинку похожею на очень тоненький волосок.
После замены гильзы проблем больше не было.
Это из личного опыта работы на МТЗ 82.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием