Показать сообщение отдельно
  #260  
Старый 24.07.2014, 09:11
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
40"градусов и любой уклон нипочем.

В кабине страшней всё выглядит. Когда , было дело, вышел и посмотрел внимательно, то понял, что довольно крутые подъемы и спуски можно с умом преодолевать.

Условия!!! Научитесь подробней описывать ситуацию и ответы рекой посыпятся. А так...чо гадать на кофейной гуще?! где вы, в карьере песчаном или на доломитовом склоне

вверх с полным передком, вниз пустым , а так , вааще, по ситуации.
собираю информацию для сравнения, так что конкретных условий работы нет, я думаю что ето какой то стандарт дорожного покрытия, каких то условия, и для него даётся данная характеристика,
единственно у меня сомнения насчет 40 градусов, возможно это проценты ? потомучто 40 процентов это в районе гусеничной техники, у колесной где то в районе 30 процентов, прошу не путать градусы и проценты, возможно я что то путаю

Ответить с цитированием