ну что ж, продолжаем разговор, дунуло сегодня прокладку, выразилось в вспенивании антифриза и последующие его выбрасывание

. Вылечилось заменой прокладки, на страой следов продува, или дорожек не обнаружено. Полет нормальный утром будет видно не пошел ли антифриз на новой прокладке в поддон.
Александр, мое лично мнение на рычагах проще, а значит надежнее, хотя по комфорту - джойстики хорошо. А механику коробку непременно!.Но, на автомате гораздо приятней

. Саш тебе решать,. комуто сразу попала коробка с дефектом, а кто до сих пор ездит и радуеться. Еще небольшой плюсик в пользу механики, она экономичней чем автомат так на солидно, в цифрах не скажу точно, не замерял, но по отзывам и осчусчения (коварный русский язык) это так есть.
Продолжение рассказа, утром проверил уровень масла нормальный завел, эмульсии нету, полдня отработал нормально, поехал в другой район работать и вот б....во такое опять начало пузырить в радиаторе. Парин мож кто сталкивался с такой проблемой на любой технике отпишитесь. А да термостата нету, мож в этом причина. Выбрасывает тока когда долго идешь на оборотах. Когда спокойно работатешь почти не видно.