Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 19.07.2014, 12:57
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от Fillies Посмотреть сообщение
Ну а в работе какая разница есть в чем то отличие ?
аксиальник сам по себе может регулировать поток вне зависимости от скорости вращения вала (что позволяет еще больше оптимизировать работу гидросистемы и сэкономить "пару граммов" топлива ) . А шестеренчатый простой как пень. Быстрее крутишь-больше поток. Шестеренчатый более простой. Шестеренчатый в принципе больше греется (но инженеры это в общем решают). Аксиальники в принципе более сложные и более громоздкие (но технологии сейчас таковы что они размерами в общем стали практически такими же как и шестеренчатые, наверно шестеренчатые при желании можно уменьшить но вероятно это уже не надо никому .
В общем я не думаю что это повод для предпочтения одной машины другой.
У NEW HOLLAND можно ставить и аксиальник и шестеренчатый (по цене одинаково) заказываем шестеренчатые.

Ответить с цитированием