Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 07.05.2010, 10:04
VIP
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от MinaevDV Посмотреть сообщение
Как факт - при общении с фирмой Sumitec (представительство Comatsu) выяснил, что сервис содержится только для запуска новой проданной техники, поддержке штанов при гарантии и ВСЕ. А далее - по традиции с каждой машиной идет несколько книг по проведению ремонтов, в общем - проданная машина - проблема обладателя данной машины)))

Если есть желание - можно развить тему дальше)))
Давате разовьем... а что продает Вам представительство Comatsu(с) ? Я таких производителей вообще не слышал и не видел, сталкивался только с техникой JVC.
И.. сервис содержится только для запуска новой проданной техники, поддержке штанов при гарантии (с) могу Вам ответственно заявить, что все выше перечисленное уже заложено в цене машины и как правило маститые бренды на гарантийном периоде не ломаются, затраты на проведение ТО не высоки (по сравнению со стоимостью машины), больше всего надо смотреть чтобы представитель был в твоем регионе, а то за дорогу выставляют такие цены...Даже самолет бизнес класса дешевле обходится, чем он на своей машине (китаец какой-то) 750 км туда обратно едет. Хотя может он его жидким золотом заправляет, я хз. С китаезами не сталкивался.

Ответить с цитированием