Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 07.05.2010, 09:08
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Смотрю здесь подняли тему кому, как и когда делать ТО и прочие воздействия на технике.

Если затронуть теорию и практику ППР, то организация работ в целом будет разная и видов столько, сколько людей организовывают сей процесс.

Однозначно одно ППР должен исходить из технической политики самого предприятия.

Самое главное определиться в расходных материалах, сроках проведения ТО, кто и когда делает, либо свои, либо приглашенные.
Далее уже идет организация непосредственного выполнения работ.
И непосредственное выполнение.

Как факт - при общении с фирмой Sumitec (представительство Comatsu) выяснил, что сервис содержится только для запуска новой проданной техники, поддержке штанов при гарантии и ВСЕ. А далее - по традиции с каждой машиной идет несколько книг по проведению ремонтов, в общем - проданная машина - проблема обладателя данной машины)))

Если есть желание - можно развить тему дальше)))

Ответить с цитированием