
07.05.2010, 08:36
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Уххх!))) сколько много буковок)))
С темной соляркой сталкивался))) но уже поступающей из наливника)))) Самая яркая причина - брак топлива, присутствие газового конденсата и прочих вещей)))
Следующее - разрушение рукавов подачи топлива как наливника, так и на машине!
Учитывая что было сообщение об зависших иглах распылителей и поломки корпусов - вывод простой - запуск в холодное время и некачественное топливо.
С этим сталкивался с 2002 года! весна и осень!!! затраты на форсунки и комплектующие просто офигенные.
Установка влагоотделителей и требование к качеству заливаемого топлива снизили проблему до нуля))))
Кстати - в рекомендации завода изготовителя стоит текущий ремонт ДВС после 12 тысяч моточасов!
Интересно - а сколько этот отработал???
По вопросу разборки топливной галереи - обязательно надо снимать:
1. проверить состояние распредвала, обычно на последнем цилиндре идет большой износ.
2. проверить состояние плунжерной пары, толкателя и компенсационного кольца. Кстати - в России они не ремонтируются((( к сожалению, не нашел никого
|
|