Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.07.2014, 21:59
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от fredus23 Посмотреть сообщение
работать в кировской области
у вас в регионе два года в эксплуатации ТМ10.11 ГСТ, еще из первой полусотни выпуска - эксплуатируются у лесников...сейчас выпуск бульдозеров с ГСТ нашим Заводом ДСТ-УРАЛ перевалил за 300-та.. tm10.ru

в компании Ростехника (Киров// на сайте есть координаты http://tm10.ru/dilery/) Вам дадут координаты где работают - могут свозить - дать побульдозировать , они же недавно получили очередные ГСТ9 - 18 тонн... это класс SD16, но набор агрегатов и технология однозначно выше чем у шантая, при равной цене в 3,950 млн ре за бульдога с рыхлом

ДВС-ЯМЗ236-180 лс без турбины (неубиваемый и ремнируемый хоть на дому хоть в поле)
ГСТ- Bosch-Rexroth - 100% оригинал из германии...лучшее что сейчас есть в мире в гидравлике вообще
Борта планетарные - первоклассный производитель Италии (сам на половине европейской спецтехники их обнаруживал на СТТ)
Катки - конвеер ЧТЗ(ООО Каток) / ЧЕТРА (ЧАЗ) на втулке... выбирайте сами производителя на Ваш вкус
с гусянкой та же история
... вообще унификация с Б10 по ходовой - 95% ( а больше в нем- в Б10 ничего интересного и нет сейчас((( )

Да, железо и руки наши -Рашенские, но %-ов 30ть бульдозера варится на роботах и красится в полимерке...иии поэтому и отправляем их спокойно на чукотку, бованенково и во всякие азербайджаны с таджикистанами
...вот он
http://www.youtube.com/watch?v=albgW...74BEAsE1RJlz8Q

... я всегда заканчиваю описание приглашением на завод, и как говорится : не покупайте не попробовав

из личного:"... как то поехал я на хонде сдавать бульдозер в Киров. Выдвинулись под вечер- в семь, заказчик попросил срочно. Проехали Екб и далее на Пермь (зарубился с порше в сторону перми - не опустил немчару, пока он влево не ушел).
Места горно-холмистые, леса смесь всего что в Раше растет - ляпота ...Под пермью началась автострада - 200км/час как на лодке плывешь -сказка для РФ. Ну потом конечно все наоборот - где то 50км между Перьмю и Кировской полная и настоящая ЖОО..А (ну вы в курсе - у всех пока есть кто в раше нашей живет)... усталость пришла, а соратников сон одолел......вот и решил я что после 800-та верст ровненько на кемпинг припадем.
Так стало быть и отмерил - 750(последняя "избушка") ...800...830... - глушь полная, начало уже светать - никаких кемпингов в помине...Однако и дорога хорошая пошла и машин нет - короче думаю на разнообразном таЁжном ландшафте так и дотяну до самого Кирова.
И как раз явно местный идет 120, кочки объезжает заранее - я за ним .. хоть за трос цепляйся - красота, а не езда.
И только я расслабился, он до 80-сяти сбрасывает... ну совсем без причинно -- пришлось обогнать....ииииии через пять минут наглая и жутко испуганная лосья (так и хочется сказать "оленья") морда сначала вылетела, а потом как шальная начала бегать от меня по дороге: я вправо от него - он разварачивается и на меня, я назад на встречку - он сука-оленелось тудаже... на этом и закончили - я в центр дороги на АБС-е и вырулил... и эта молодая сволочь на опять развороте влетает по косой своей костяной и еще молодой и не жирной задницей прямо по центру лобового и в крышу ... мои соратники оба во сне только вцепится в ремни и успели - даже глаз не открыли (со страху наверно) ,
.... так что у нас на оставшиеся 250км до кирова и 1100км обратно в челябинск осталось от лобового стекла целой только часть - небольшая амбразура аккурат кто за рулем далее был слегка нагибаться приходилось чтоб дорогу видеть.. . Кстати, единственно что нашлось во всей машине что бы привязать отвалившееся центральное зеркало - оказалась георгиевская ленточка, три года успешно провисевшая на нем же...
Вообщем через км 10ть на встречной стояла оочень похоже разбитая тачанка.. но уже не на ходу - радиатор снесло.... Так что я особо и не растроился -не один значит такой..))
А на обратном пути добрая кировская душа нам и поведала: что кемпингов никто там ставить и не хочет - далеко мол еще от Кирова..... а что знаков про лосе-оленев нет ..так всеж мол итак знают, что их тут тьма тьмущая... и сбивать мол их нельзя - срок получить можно... и менты мол местные принципиальные...так вот

... тобишь я еще легко отделался - а мог бы и трешник огрести, за порчу кожноволосянного покрова этой краснекнижной лосиной наглой молодой морды (ростом повыше машины).... которая как ни вчем не бывала после полета в хонду ринулась через вяткинскую чащу со скорость километров двадцать... на машине только маленькая полоска крови и осталась от этого гада..да и бог с ним, спасибо что в салон не влетел...за две секунды похоже на всю жизнь запомнил я эту испуганную молодую морду со страхом еще в детских глазах, как будто мы с ним по душам вели беседу пару часов ...........

.......такая вот история про глухие кировские леса и "простых" работников дорожных служб, не перегруженных установкой дор. знаков о таежных жителях

... а ремонт в сотку обошелся - спереди ничего живого не осталось..как успел все покрушить зараза...спасибо родному заводу - в беде не оставил

даааа, бульдозер сдали - весьма непростая машина была...эксклюзивная...
http://www.youtube.com/watch?v=m7lX5...74BEAsE1RJlz8Q

правда отечественноое ГСТ пришлось на ней на Бошей в итоге заменить... уёёёвая пока наша гидравлика...так в итоге только на бошах и остановились - нет больше серии на отечественной ГСТ((( , а жаль... но думаю через год опять пробовать будем - на одних немцах с итальяшками не выехать когда речь о всяких оборонзаказах заходит


Последний раз редактировалось Tehnar; 16.07.2014 в 12:23..
Ответить с цитированием