
10.07.2014, 10:26
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Ник1609
Я еще раз акцент делаю над фразой "Активные продажи ведутся с 2013 года" до этого были разрозненные поставки плюс импорт б/у машин из Азии и Европы. А вопрос касаемо интереса дилеров к этой марке- количество дилеров незначительно но растет. Бренд перспективный, люди проявляют интерес, взвешивают свои возможности и потребности рынка. "Москва не сразу строилась" все предпосылки для становления и закрепления TARSUS в РФ есть: достойная техника, дилерская сеть с сервисной поддержкой (может не везде идеальная, но ребята работают и развиваются) и еще плюс локализация производства в РФ (а это в текущей политической ситуации в мире согласитесь не маловажно). Так что, как бы Вам не хотелось "Именитым Брендам" (которые кстати тоже "ломаются" и доставляют проблемы потребителю) в недалеком будущем придется потесниться Ваше периодическое присутствие на ветке посвященной TARSUS подтверждает сей факт 
|
просто на таких ветках много чего веселого пишут. Она кстати в 2011 году запущена. И тогда риторика была такой же бравой как сейчас, но прошло 4 года почти, а воз и ныне там  .
Цитата:
Сообщение от serg61
JCB в сегменте ЭП в ближайшее время всем другим производителям ЭП вместе взятым не удастся пододвинуть с их сервисом и доступностью з/ч.Ну а Тарсус возьмут может кто и на пробу,глядя на цену.К весне б/у на рынке и появятся
|
нет Вы заблуждаетесь как раз джисиби очень серьезно потерял и потеряет часть рынка именно ЭП. И тут дело не в качестве или цене. Просто так сложилось что до последнего времени многие игроки вообще не занимались рынком этих машин. Например в 2008 году (когда сметали все что было железным  ) КАТ вообще практически не поставлял ЭП на рынок РФ.
Собственно говоря кроме джисиби и терекса ни у кого машин и не было на продажу.
Последний раз редактировалось Модератор; 10.07.2014 в 17:13..
|
|