Показать сообщение отдельно
  #139  
Старый 08.07.2014, 13:14
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 21
Komatsu PC400 давление масла в двигателе

Доброго времени суток, движку 10000 м\ч стала загораться лампа давления масла на прогретом двигателе,механическим прибором на макс оборотах давление 2 кг\см2, ну и сопунил, приняли решение ремонтировать, сняли, разобрали, заменили гильзы, поршня, кольца вкладыши на стандартный размер, вал не шлифовали, распредвал не снимали (хотели так отделаться), все собрали
результата 0, давление не поднялось, сняли лобовую и масляный насос, ну люфт между ведущим валом и корпусом насоса есть где-то 1 мм, по книжке это ужас, может ли это быть из-за насоса, если нет куда копать дальше.

Ответить с цитированием