Показать сообщение отдельно
  #273  
Старый 03.07.2014, 22:35
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от ast_rt Посмотреть сообщение
По Тарсусам - машины работают, но не без нюансов. За прошедшее время наработали сотню м/часов, провели первое ТО.

- Первая "неисправность" - невозможность прошприцевать один из пальцев в переднем ковше(на котором поднимается "Челюсть"). Как выяснилось - недосверлен канал по которму подается смазка от масленки. Звонки на завод ничего не дали - руководство завода и севисной были в москве на выставке. чем собирать кучу бумажек на замену - проще оказалось досверлить самим...
- Далее на одной из машин начал "потеть" один из гидроцилиндров. при осмотре обнаружили раковинки на штоке цилиндра. На обеих машинах. Сервисная готовит доки на замену.
- Самое грустное - на одной из машин помаргивает лампочка аварийного давления масла в гидросистеме на холостом ходу. Надеялись что проблема уйдет после ТО(подозревали подзабитый фильтр), но не случилось. Ждем ответа сервисной.

Итоги подводить, пока естественно рановато, но первые впечатления на первую сотню моточасов:

+ цена( разница в цене на две еденицы по сравнению с ближайшими аналогами близка к млн.)
+оперативность сервисной службы(было бы странно, если бы наоборот - работаем в 10 км от завода)

- к минусам отнесу все мелкие болячки, отвлекающие от работы.
разница прям в миллион? А конкретно сколько стоят? К тому же у брэндов есть всякие схемы финансирования. Если с учетом лизинга то серьезный брэнд даже дешевле будет

Ответить с цитированием