
02.07.2014, 20:52
|
Постоялец
Профессия: лаботряс )
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ast_rt
По Тарсусам - машины работают, но не без нюансов. За прошедшее время наработали сотню м/часов, провели первое ТО.
- Первая "неисправность" - невозможность прошприцевать один из пальцев в переднем ковше(на котором поднимается "Челюсть"). Как выяснилось - недосверлен канал по которму подается смазка от масленки. Звонки на завод ничего не дали - руководство завода и севисной были в москве на выставке. чем собирать кучу бумажек на замену - проще оказалось досверлить самим...
- Далее на одной из машин начал "потеть" один из гидроцилиндров. при осмотре обнаружили раковинки на штоке цилиндра. На обеих машинах. Сервисная готовит доки на замену.
- Самое грустное - на одной из машин помаргивает лампочка аварийного давления масла в гидросистеме на холостом ходу. Надеялись что проблема уйдет после ТО(подозревали подзабитый фильтр), но не случилось. Ждем ответа сервисной.
Итоги подводить, пока естественно рановато, но первые впечатления на первую сотню моточасов:
+ цена( разница в цене на две еденицы по сравнению с ближайшими аналогами близка к млн.)
+оперативность сервисной службы(было бы странно, если бы наоборот - работаем в 10 км от завода)
- к минусам отнесу все мелкие болячки, отвлекающие от работы.
|
Любому терпению когда-то приходит конец, в переводе на простой-трактористский, это так можно озвучить: Когда "наешься" этими железяками вдоволь, то готов переплатить немного за бренд и своё спокойствие соответственно, а когда совсем надоест-оглянешься назад, всё взвесишь ещё раз, проанализируешь и скажешь: да пошло оно всё... толку то... работаешь- работаешь...
|
|