Показать сообщение отдельно
  #289  
Старый 01.07.2014, 21:08
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,114
Цитата:
Сообщение от dekas-medvedko Посмотреть сообщение
Уважаемый Технарь,подыскиваем бульдозер взамен 25-летнего т-170,который до сих пор служит верой и правдой,но годы свое берут.Производительность и тяга это хорошо,а как дела с запчастями,с сервисом в гарантийный период,в Московскую область выехать готовы?Хвалебные оды,Ваши,это что-то!А как в реале?Где Ваши супер бульдозера посмотреть у эксплуатирующих организаций?...
С сервисом и опытом эксплуатации разных ТМ10 разных классов можете получить информацию http://skat-trak.ru

в том числе они закрывают южное направление в пределах 300км.

Есть сервис в Воронеже, Рязани.

Вцелом ТМ10 ГСТ создан на базе наиболее распространенных агрегатов:

- ЯМЗ- 236, 238, 238 "турбо" --- в зависимости от класса...для РФ бесспорно лучшие ДВС

- ГСТ Bosch-R --- наличие комплектующих гарантируется крупнейшим производителем гидромашин и стратегией продвижения ГСТ технологии (уже созданы резервы в Москве, Челябинске). Цена всей трансмиссии в 2-3-а раза дешевле Сат, Коматсу, Либхерр при абсолютном совпадении по надежности и наработке до замены - 15-20 тыс мото часов.

- сервисные знания по ГСТ системам сейчас уже наиболее развиты --- все современные эксковаторы и гусеничные погрузчики-бульдозеры(крайне перспективное направление) построены по такому принципу... с несущественными отличиями

- элементы ходовой системы ТМ10 то же тип что и Т170-Б10-Б11-Б12 --- у нас те же поставщики что на ЧТЗ и ЧЕТРА

- нестандартные элементы практически отсутсвуют и не влияют на роботоспособность бульдозера вцелом --- абсолютной зависимости от Завода не сущетвует, как например от наиболее известных марок, особенно последних моделей

PS. Cтараюсь быть объективен в представлении информации - то есть опираюсь на факты и технические параметры (вот и письмо упомянутой компании приложу)... и чуть от себя конечно - не без этого....
наша современная смена устаревшего парка Т130, Т170, Б10М мех --- ТМ10.11 ГСТ9... ЯМЗ236-180лс, 17,5-18 тонн, призма =4,5м3, рыхлитель заглубление 650мм
http://tm10.ru/novosti/novosti_133.html
http://tm10.ru/catalogue/tm10gst9/
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOSCH-REXROTH и Завод ДСТ-Урал о поставках 2014г печать.jpg
Просмотров: 104
Размер:	149.2 Кб
ID:	16381  


Последний раз редактировалось Tehnar; 03.07.2014 в 09:12..
Ответить с цитированием