Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 01.07.2014, 10:56
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Питер
Сообщений: 3
Запрос

Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Откручиваю трубку от ТНВД которая идёт на первую форсунку, вместо неё прикручиваю коротенькую трубку с прозрачным шланчиком (очень тоненьким), я вместо трубки использую "одноразовый" шприц с иголкой, шприц обрезал примерно один см. чтобы надевался только на резьбу, намотал изоленты на штуцер (на ТНВД) плотно натянул шприц, иголку повернул вверх, прокрутил стартером пока не начало брызгать с иголки (может загудеть мотор), если завёлся на трёх - глушу, ставлю ручной газ на полную, включаю зажигание и начинаю прокручивать мотор в ручную (ключом газовым за пер. шкив), пока с иголки не появится соляра (тока-тока), и сразу СТОП, смотрю метки на маховике, у меня с низу под стартером. При установке ТНВД (после снятия оного) ставлю сначала метки на маховике (первый в ВМТ в такте сжатия минус 28 теперь знаю) прокачиваю систему пока не пойдёт с "иголки", потом медленно кручу ТНВД за вал только показалась саляра сразу СТОП и притягиваю шестерню к валу ТНВД. Чтобы удобно было крутить ТНВД, на вал прикручиваю гайку на пол резьбы в неё болт (удлиняю вал), подходит карданный от КАМАЗа который меж мостов, а дальше дело техники.
У меня двигатель NEW HOLLAND - 5.0 - 450T/PD, мощность 108 л.с./81 кВт. с турбиной по этому угол - 28.
Здравствуй HAN777!
заменили у меня ротор (сломался попалам) на ТНВД!
стали выставлять зажигание установили мертвую точку на 1 котле, ТНВД стоял тоже на впрыск 1 котла, крутанули на глаз назад на 28 % .
Завелся после маслания 3сек, т.е. зажигание позднее оказалось.
]Ни могу найти лючок на моховике у стартера!!!!!
если есть возможность скинь фото или схему где (лючок ) его искать, а то полная ж...
Заране спасибо!
Роман

Ответить с цитированием