
29.06.2014, 23:01
|
Новичок
Профессия: Интересующийся
|
|
|
Не надо с ТНВД начинать. Кейсы требовательны к фильтрам. Я на своем 210, насос 4 раза перебирал по настоянию гидравликов. Экскаватор заводился, двигатель работал отлично, но только подниал флажок и пытался гидравликой..... не мог ковш на 2 метра с земли поднять. 2 месяца ремонтов и войны с гидравликами.... сепаратор топливный поменял и 2 года проблем не знаю с машиной... мастеров на пушечный выстрел не подпускаю. Смотрите фильтра и только их. Кейсы не ломаются. Есть мануал, если что пишите в личку- помогу.
Не ставьте MANN, мой хорошо работает только с Флитгардом. бак промойте, еще раз шланги проверьте. У меня сепар 2000 на входе стоял с металлическим фильтром(который промывается), я поменял все шланги и фильтр тонкой очистки, естественно все топливо вылил, бак промыл. Промыл фильтр в сепаре, на вид был чистый, не помогло. Поставил вместо сепара MANN PR 270 сепаратор. Много где он стоит и хорошо работает. Кейсу с ним не хватало топлива и пропадала мощность. Поставил обратно Сепар но с бумажным фильтроэлементом- работает. Но меняю фильтр не реже 250 часов. Салярку при этом беру только евро 5, белую. У меня мащина 2003 года, 12500 м\ч, сам привозил из германии, судя по краске на болтах- топливная не снималась ни разу.
Последний раз редактировалось Модератор; 30.06.2014 в 00:14..
|
|