Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 24.06.2014, 18:55
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Добрый день Komatsu_Service, VTS_KHT. По параметрам оборотов.
1. при минимальном положении топливной рейки, режим Р 1060 об\мин.
2.Обороты с мах. подачей топлива, режим Р, автозамедление выкл., рычаги в нейтрали - 2060 об\мин.
3.То же + нагрузка 2х насосов.
рукоять полностью сложена, давление 346 кг
1400об\мин.
джойстик прижимал на весь ход, 2 раза, секунд по 10. Двигатель не давился. на 3 и 4й раз, двигатель уже не смог удержать обороты.
4.нагрузка 2 насосов + усиление(вкл. тормоз поворота платформы)
давление на насосах 360-365кг.
1450-1500об\мин.
Включенное автозамедление.
при мин. подаче топлива 1060 об/мин.
при макс 2060, после 5-8 секунд бездействия падает до 1400 об\мин.

замедления на операции нет, все выполняются быстро и чётко. Но если приложить чуть усилия или совместить операции, двигатель давится насосами. Точно про давление не скажу. Оно растёт сразу у обоих насосов. Давление почти всегда одинаково при работе рукой. а вот при повороте, может отличаться до 100 бар, но всегда пытается выравняться.
Скорости вывешенных гусениц отличаются(hi, mi, lo, черепаха\заяц)

Cегодня поcvjnhtk в документах, там как раз сказано о регулировки момента на переднем и заднем насосах, посмотрел на нашем, уже стоят положении с -4кгм(008) на обоих насосах.

Да. в машине common rail system, можно посмотреть её давление, давление на форсунке, угол открытия и запаздывание. Крутящий момент двигателя, Воспринимаемый крутящий момент насосом, передача крутящего момента. Есть строка о положении рейки топлива и конечное положение рейки. норма потребления топлива.

Как я знаю, машина пришла с германии и туда же уходила на ремонт. вялая работа, не было сил. На ремонт отдали 30к евро, сказали отправили машину в германию, а по возврату ничего не изменилось. Приезжали спецы, вроде и документы были, но по факту не смогли замерить давление из-за разности резьб измерительных шлангов и начали наобум дёргать каждый соленоид, измениться ли что-нибудь. снимали соленоиды объединения потоков и Ls линии, почистили, продули. Сказали чуть-чуть заел золотничок, пальцем продавился, поставили на место. Тогда искали, почему останавливалась стрела. Официальных специалистов по Komatsu в регионе нет. Такие проблемы начались после того, как поменяли длинную стрелу на короткую.

Завтра загоняем его в бокс, и замеряем все давления по мануалу.
Если что-то хотите узнать, спрашивайте. Вдруг поможет прояснить картинку.
Серийный номер К50162. Идентификатор *KMTPC140C55K50162* (можно узнать её прошлую историю?)


Последний раз редактировалось Rrrayder; 24.06.2014 в 19:39..
Ответить с цитированием