
27.04.2010, 23:02
|
|
Приходилось собирать моторы без меток, поэтому попробую объяснить действия в этой ситуации:Нам важно знать положение поршня первого цилиндра( в принципе все равно какго, но обычно с первого начинают) в ВМТ, и правильное положение распредвала (предполагаю что он на этом моторе один). С ВМТ поршня вроде бы элементарно, и на этом внимание заострять не буду. Распредвал считается правильно установленным, если в момент нахождения поршня в ВМТ происходит перекрытие клапанов (при условии что фазы симметричные). Если в вашем случае такого нет, то определяем в какую сторону надо его провернуть. При ошибке на 1 зуб существует большой риск встречи с клапаном, так что причина может крыться в чем-то другом.
По поводу компрессии: обороты двигателя при прокрутке стартем не слишком низкие были? Вероятнее всего причина медленного подъема давления в том, что мотор не прогрет до рабочей температуры.
На моторе стоят два датчика: положения коленвала и распредвала. Можно поробовать проверить поверхность, которая направлена на зубчики. Может сильно грязная... Ну и заодно обратить внимание на сами зубчики, с которых образуется сигнал, может что-то криминальное увидиться.
Свои мысли высказал исходя из опыта работы с двигателями разных марок, кроме этого. Успехов!
|
|