Цитата:
Сообщение от Rrrayder
почитав на форуме про каматцу, писали что проверка работы PC клапана проверяется упором стрелы или чем другим. Значит он не должен давать глохнуть двигателю?
|
Да, в документации переводной почему то так называется момент срабатывания главного разгрузочного клапан. (по нашему может быть понятнее было бы предохранительного, защитного , или редукционного клапана), но с легкой руки переводчиков называем так.
Далее, Вы внимательно читайте посты. На каждом насосе стоит по РС клапану, если проверять стрелой, а на стрелу работают два насоса одновременно. как в прочем и на рукоять, то Вы не увидите какой насос косячит.
Все остальное уже написано выше. Читайте.


Цитата:
Сообщение от Rrrayder
т.е. при упоре любой команды? стрелы, ковша и т.д.?
- можно регулировать только один PC клапан на любом насосе?
Гидромоторы затормозим, не проблема. Как в мануале, видел. Так а в чём может быть проблема центрального распределителя? думал там просто герметичное подвижное соединение каналов гидромоторов. Как если что проверить? расходомер, манометр, покрутиться во время движения? Просто не могу понять почему именно на правой гусенице насосы не нагружаются
|
Ну где Вы увидели , что можно регулировать только одним PC клапаном?
Я писал про разгрузочный, А он совсем в другом месте находится, в другой стране можно сказать.
Когда что то читаете, постарайтесь, что бы в голове у Вас появилась ясная картинка, что и как происходит в машине, если не получается картинка, еще раз перечитайте , посмотрите документацию и только тогда переспросите. Я тоже могу в спешке ошибиться, потому что голова быстрее думает, чем пальцы успевают напечатать.

Теперь про ЦЕНТРАЛЬНОЕ ВРАЩАЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ (Center swivel joint), Это не распределитель!
в нем может быть повреждено колечко, разделяющее потоки.
Если внимательно посмотреть схему устройства, и подумать , потом отсоединить один шланг, который идет от главного распределителя на вращающийся соединитель, заглушить его пробкой, а отверстие на соединителе оставить открытым. Разгрузить (т.е. гидромотор должен быть заклинен, а давление подано во второй, не отсоединенный шланг) испытуемый гидромотор по второму шлангу и посмотреть что будет вытекать из отверстия соединителя. В идеале там должен быть ноль. Если уплотнение в соединителе повреждено, Вы увидите течь масла, более того, если заглушить это отверстие, то при испытании на насосе должно появиться 395 кг/см2 (или сколько там у Вас насос выдает на второй мотор.) Помните, что при повороте на каждый мотор работает свой насос..