Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 19.06.2014, 20:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от nikolyka Посмотреть сообщение
Если она подошла на стандартный маховик это не значит,что оно сделано для него.
На лансе клубе кто то менял стоковое на такое,ссылку найти не могу,смысл там был в том что оно умерло тыс за 5-8 точно не помню,но умерло даже не оно,а стерло нафиг маховик.Так как колено на заводе балансируют с маховиком,разбивать эту пару (ставить другой маховик),я бы не стал.Когда был ЭБП-5,вначале рвало переднюю навеску,после того как переставил ее с ДЭМ-114,стало рвать сцепление причем ,рвало то через месяц ,то через 3.Я пришел к выводу,что это такая непродуманая конструкция,для чего на заводе съэкономили на упорном подшипнике мне например непонятно,с ним бы его рвало гораздо реже 100%.
Ну и напоследок одна из ссылок из инета про "керамику",впринципе они там все одинаковые (ссылки),это сцепление для гоночных авто,которые после 1-2 заездов или минимум один раз в месяц перетряхивают весь движок и всю ходовку.В гонках ресурс не главное...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=26578
И как же интересно коленвалы продают в магазине БЕЗ маховиков??? Про совместную балансировку ЧУШЬ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием