Постоялец
Профессия: инженер
|
|
|
Уважаемый Андрей, Во-первых, при небольшом износе стоимость восстановления одного шарнира (две проушины) стоит от 10 тыс. рублей в зависимости от диаметра. Это правда, без учета затрат по доставке механиков и станка к месту ремонта. Согласен – дорого. И очень жаль, что дорого.
Во-вторых. Остается только сожалеть, что « сельским механизаторам, эти услуги недоступны». Беда в том, что не только сельским механизаторам, но еще очень многим недоступна не только эта услуга, но и многое из того, что давно стало нормой в других частях света. Несколько цитат из другой темы этого форума. «С утра -29,а днем -24. Работать надо, смазывать тоже. Да здравствует классический шприц и выхлопная труба (перед смазкой приходится подогревать шприц на выхлопной трубе, это, наверное, наилучшее изобретение). …Не согласен. Паяльная лампа – как средство запуска двигателя, вот наилучшее изобретение отечественного машиностроения». Тот самый случай, когда есть все основания сказать «За Державу обидно».
В третьих. Для информации. Затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год. Для России ни кто даже не пытается считать. То ли страшно, то ли не умеют.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86
Последний раз редактировалось techpartner; 23.04.2010 в 21:46..
|