Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 12.06.2014, 14:52
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от eSnaider Посмотреть сообщение
Вот это хороший совет,надо попробовать там правда одни джисибишки, надо резьбу посмотреть и выточу переходник под неё. Получается управление с другой машины будет?
Подключаемся к шлангам насоса гидравлического, можно один шланг подсоединить к выходу насоса . Второй шланг, всасывающий, заглушить Только смотреть в какую сторону подачу на рабочем эксе давать. угробить ничего не угробите, просто что бы не грузить двигатель и лишний обьем подачи масла в бак сломанного исключить.
Т.е., подсоединили шланги, завепли, на не рабочем эксе включили операцию, а на рабочем, после этого, включили подачу в нужный шланг. Единственно что посмотрите как пилотное давление организованно, у меня доки на 5 серию, на 2 серии механически золотники двигаются. И из бака не рабочего ЭП слить всю гидравлику, что бы не переполнялось. Все нужно делать быстро и четко. нужно понимать, что гидравлика из рабочего будет перетекать в нерабочий экс. Следите за уровнем масла.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 12.06.2014 в 15:28..
Ответить с цитированием