Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 07.06.2014, 18:18
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
Аватар для игорь jcb
Сообщений: 389
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Вечер добрый.

У нас в организации, в связи с ограниченным финансированием, все джисибишки уже давно на камерах бегают. Есть рем. набор: грибки, клей и заплатки, крутимся как можем. Разборка, сборка колес по старинке - монтировками. Боковину шины отжимаем ковшом.

При такой технологии, страдают как диски, так и шины. На дисках появляются забои от монтажек, и на резине боковины, прилегающей к диску, так же появляются повреждения в виде обкусанных клочков.


В другой организации видел, на новых джисибишка, проколы устраняли только в шиномонтажке. От машиниста требовалось только снять колесо, и погрузить в газель снабжения.

У наших соседей по базе, на свежем Джон Дире 325 (машине год), так же колеса ремонтируют в шиномантажке, сами только жгуты ставят как временная мера.

А как у вас построена работа по ремонту шин?
Лучше в шиномонтаж,нервы хоть впорядке
Вот мой опыт
http://youtu.be/P2fmOEAhQsM

Ответить с цитированием