Показать сообщение отдельно
  #89  
Старый 03.06.2014, 21:17
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от ВячеслаV Посмотреть сообщение
Хотел добавить к Вашему удивлению, что некоторые поставщики использую следующую ситуацию с брендом Berco по гусеничному полотну: для того чтобы больше заработать, на гусеничную цепь с логотипом Berco крепят башмаки совсем не производства Berco, так как ряд башмаков на средний класс техники не маркируются. Этим и пользуются. Так вот с недавнего времени башмаки на тяжёлую технику начали идти с логотипом Berco. Поэтому очень важно, кто осуществлял поставку гусеничного полотна конечному клиенту. Кстати, Вы заметили, что ходимость везде указывается на башмаки или гусеничное полотно, а не на всю ходовку, получается, таким образом, что гусеницы Berco не очень, а всё оставльное пока в норме Поэтому решил несколько пояснений сделать для конечных потребителей, как их обманывают зачастую
Уважаемый Вячеслав. Несколько лет назад довелось побывать на заводе "BERCO" в Коппаро, Позвольте мне заверить Вас в том, что на всей территории завода нет прокатного производства башмачного профиля (логотип наносится при прокате полосы). На заводе в Каппаро делают башмаки из профиля, катанного на заводах "Арцелор" в Бельгии и Англии. По крайней мере, я видел их упаковочные листы на пачках проката. Если на башмаке и есть логотип, то его нанёс меткомбинат по требованию заказчика. И точно такую же полосу. только без логотипа "BERCO" этот комбинат катает для "ITM". Так, что отсутствие логотипа на башмаке (Италтрактор вообще не маркирует башмак) ещё не признак подделки.
И конечному потребителю сложно разобраться где оригинал, а где подделка. Но если потребитель, по-настоящему, хочет купит оригинал, то должен либо обратиться к официальному поставщику ( а не искать дешёвую халяву), либо требовать от поставщика предьявить оригиналы таможенных деклараций и сертификатов происхождения (уважающий себя и клиента поставщик покажет их). И ещё несколько косвенныйх признаков "левого" башмака- "ITM" крепит башмак болтами "SBE", а "BERCO" - "SBE" или "FONTANA". И ТОЛЬКО!!!! Если видите другой болт- то, как минимум, эта гусеница собрана не на заводском конвейере;кроме того. гусеницу окрашивают после полной сборки и следы "докрашивания" болтов будут сразу видны. что . тоже сразу скажет о том.что гусеница собрана не на заводском конвейере. Есть ещё 3-4 признака того, что башмак накручивали не в заводских условиях, но и этого достаточно, чтобы заподозрить неладное.


Последний раз редактировалось Прораб66; 03.06.2014 в 21:32..
Ответить с цитированием