Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Прораб66
в 2013 г, на базе Еристовского ГОКа (Украина, железная руда) одновременно на 6-ти бульдозерах САТ D10Т были установлены ходовки от трёх производителей -оригинал, "BERCO", "ITM" - по две от каждого.
По одной машине - на скалу, в забой, и по одной на приём вскрыши, на отвал. Все машины эксплуатировались при одних и тех-же условиях, в одно и то же время.
Первой утилизировали "Berco" после наработки 3300-3500 моточасов ( башмак на скале были вынуждены заменить на 1200 моточасах- износ грунтозацепа 120%)
САТ и "ITM" показали, примерно, одинаковый ресурс- более 6000 моточасов.( до 6500)
При этом - у САТ выше цена и их специалисты переворачивали втулку, меняли сегменты и восстанавливали башмак ( за отдельную плату), и после 6000 их башмак показал хороший остаточный ресурс.
У "ITM" на 3500 заменили башмак и сегментную группу.Разворот втулки не применялся После 6500 моточасов заменили всю ходовку
Судя по тому, что с начала 2014 г. ГОК получает ходовку только "ITM" стоимость иоточаса у итальянцев меньше.
|
Здравствуйте, посмотрел данное сообщение, давненько не заходил на данную тему и изрядно удивился касательно информации о качестве Berco. Поэтому хотел бы добавить немного информации, если позволите: Еристовский ГОК как и Полтавский ГОК принадлежат одному хозяину, хотя там и разная администрация, но многие в Еристовский ГОК перешли из Полтавского ГОКа. Но, ближе к делу: инфа следующая - ходовку на САТ D10 и D9, так называемого про-ва Berco осуществляла компания не дилер, а субдилер за последние 3-4 года. И вот бы ничего, а вот в мае месяце, при идентификации башмаков оказалось, что поставщик поставлял не Berco, а неизвестно чьего про-ва, скорее всего Китай, так как приобретал у компании Erma. Поэтому, всё что поставлялось на Еристовский ГОК и Полтавский ГОК в последние 3-4 года под brand Berco подлежит большому сомнению  Нечистоплотность некоторых поставщиком в погоне за прибылью, к сожалению, наносит существенный вред имиджу компании.
Цитата:
Сообщение от Tehnar
разговаривал с крупной компанией - несколько бульдозеров работают в параллель на песке...первым вышла из строя полностью (до 2-х тыс м\ч) гусянка либхера.. - то есть Берко..... сильно был удивлен 
|
Хотел добавить к Вашему удивлению, что некоторые поставщики использую следующую ситуацию с брендом Berco по гусеничному полотну: для того чтобы больше заработать, на гусеничную цепь с логотипом Berco крепят башмаки совсем не производства Berco, так как ряд башмаков на средний класс техники не маркируются. Этим и пользуются. Так вот с недавнего времени башмаки на тяжёлую технику начали идти с логотипом Berco. Поэтому очень важно, кто осуществлял поставку гусеничного полотна конечному клиенту. Кстати, Вы заметили, что ходимость везде указывается на башмаки или гусеничное полотно, а не на всю ходовку, получается, таким образом, что гусеницы Berco не очень, а всё оставльное пока в норме  Поэтому решил несколько пояснений сделать для конечных потребителей, как их обманывают зачастую
Последний раз редактировалось Модератор; 04.06.2014 в 00:04..
|