Показать сообщение отдельно
  #693  
Старый 01.06.2014, 16:28
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 127
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение

Убойная логика! "смотри куда едешь - и проколов не будет"
Если ты хозяин техники, сядь сам поработать хоть не много, и поймешь что в грязи и в свеженасыпном грунте, НИ ЧЕГО НЕ РАССМОТРИШЬ, даже днем!


А будешь рублем наказывать работяг - работяги будут думать не о работе, а о том как бы технику сдать тебе или сменщику с целыми колесами. Если нужно будет проложить новую колею - будут выходить, осмотреться, бугорки попинают, ночью с фонариком погуляют, ездить на первой/второй пониженной ночью Я эту картину видел в реале, на моей старой работе, самосвальщики на вольво вездеходах так работали, последствий не было потому что и заказчик техники, и владелец техники - была одна большая организация.

А если так работать в аренде?

Работа вне дорог на колесах - это всегда риски, и очень не красиво, когда хозяин техники пытается эти риски переложишь на работягу.
я за рулем три года молочу света болого не видя по 13 часов . в начале да за любую работу брался, знаешь но со временем и опыт приходит. если заказкик меня в еб ** ово сует мол надо я его и послать могу, надо адекватно объкты оценивать хоть днем хоть ночью

Ответить с цитированием