
01.06.2014, 14:56
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ну зачем так сразу всё утрировать и обижаться))) прошу вас заметить, слова "дибилы" и "гении" вы сами озвучили))
Просто этот извечный вопрос о квалификации машинистов всех уже достал. При советском союзе на тяжёлую технику не садили пока ты все "шушлайки" на сто рядов не изучишь и работать не научишся, и это факт. А сейчас, в место того что бы "курить" сервис мануал и стараться всё делать и облуживать как написано, многие гнут пальцы и бьют себя в грудь, что они всё знают и без этих инструкций. Но все их знания рассеиваются после первого же элементарного вопроса, а это делали? а это осматриваете? а это соблюдаете? и в ответ слышишь или просто молчание или возмущение "а нахрена это надо и где это написано?", а написано всё в "Руководстве по эксплуатации и обслуживанию", которое должно лежать в кабине закреплённое тросиком, что бы ни кто домой не упёр, а читал и вникал))) Уверяю вас, если соблюдать всё как написано, неисправностей будет на порядок меньше, и соответственно претензий к качеству техники. Особенно это касается бульдозеров, т.к. эта техника, на мой взгляд, требует к себе большего внимания из-за сложных и порой экстримальных условий эксплуатации.
|
Я и не обижаюсь. Согласен, что много случайных людей попадает на технику, но большинство работает опытных. И все отмечают снижение качества. И не только у САТа, но и у Комацу и Либхерра тоже. И, кстати, среди сервисников тоже попадаются те еще кадры. Такое отмочат, диву даешься.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|