Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 01.06.2014, 11:58
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Согласен,брак есть везде , а здесь как прорвало, по моему это перебор . Если компания CAT хочет поставить сервисную службу,то должен быть единый информационно-дилерский центр с грамотными инженерами- механиками и гидравликами которые могут работать в режиме он-лайн , инженерные службы должны быть не у дилеров, а у конечных потребителей техники,у них должен быть доступ к базе любой документации по ремонту и обслуживанию, в базе должны содержаться все сведения о машинах, ( ремонт,замена расходных материалов и тд) , будет гораздо проще решить любой вопрос, отношения между людьми будут другие, есть с кого спросить и зап.части будут гораздо дешевле , и собственная инженерная служба быстрее доберётся до техники . Что происходит сейчас,здравому смыслу не поддаётся ,всё на плечах покупателей. PS : Для балки пару рёбер жёсткости не помешают,овальная геометрия( яйцо в природе) что-то не выглядит надёжной и на весе это мало отразится,надёжность повысится . Условия работы не изменились,а балки летят,может металл на более дешёвую марку заменили , должна быть высокопрочная сталь 1500-2000 МПа и более, ещё с термичкой промазали из-за несогласованности и всё (обычно так и бывает)


Последний раз редактировалось Олег Гадько; 01.06.2014 в 12:40..
Ответить с цитированием