Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 01.06.2014, 07:13
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Вы как всегда понимаете всё по своему: машинисты дебилы, сервисники - гении! Эту песню я слышу от представителей "Восточной техники" очень часто. Послушаем, что скажут представители Комацу, к концу месяца должны придти около 20 единиц.
P.S. "А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат. " Еще раз для тех, кто .... Я на девятке не работал! А те кто работал, поняли правильно, еще и переспросили!
Ну зачем так сразу всё утрировать и обижаться))) прошу вас заметить, слова "дибилы" и "гении" вы сами озвучили))
Просто этот извечный вопрос о квалификации машинистов всех уже достал. При советском союзе на тяжёлую технику не садили пока ты все "шушлайки" на сто рядов не изучишь и работать не научишся, и это факт. А сейчас, в место того что бы "курить" сервис мануал и стараться всё делать и облуживать как написано, многие гнут пальцы и бьют себя в грудь, что они всё знают и без этих инструкций. Но все их знания рассеиваются после первого же элементарного вопроса, а это делали? а это осматриваете? а это соблюдаете? и в ответ слышишь или просто молчание или возмущение "а нахрена это надо и где это написано?", а написано всё в "Руководстве по эксплуатации и обслуживанию", которое должно лежать в кабине закреплённое тросиком, что бы ни кто домой не упёр, а читал и вникал))) Уверяю вас, если соблюдать всё как написано, неисправностей будет на порядок меньше, и соответственно претензий к качеству техники. Особенно это касается бульдозеров, т.к. эта техника, на мой взгляд, требует к себе большего внимания из-за сложных и порой экстримальных условий эксплуатации.


Последний раз редактировалось bulldozerman; 01.06.2014 в 07:20..
Ответить с цитированием