Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 01.06.2014, 00:39
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Может вы и научены, что фильтры нужно ставить сухими, но про критичность заливки фильтров при установке вы, я так понимаю, не вкурсе.
По поводу балки)) На 9-ке не обслуживается центральный палец балки. ШСЛ смазывается всегда, и без смазки работать не может. Просто есть два вида смазки ШСЛ, централизованная, это когда стоит бачок с маслом на оба ШСЛ, и в нём нужно лишь проверять уровень масла. А так же без бачка, когда каждый ШСЛ нужно принудительно смазывать, по регламенту САТ через 50 м.ч., а по опыту эксплуатации желательно раз в сутки, и соответственно, во время смазки проверять уплотнения ШСЛ на утечки. А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат.
Ещё раз убеждаюсь в отсутствии выполнения элементарных требований по эксплуатации и обслуживанию)
Вы как всегда понимаете всё по своему: машинисты дебилы, сервисники - гении! Эту песню я слышу от представителей "Восточной техники" очень часто. Послушаем, что скажут представители Комацу, к концу месяца должны придти около 20 единиц.
P.S. "А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат. " Еще раз для тех, кто .... Я на девятке не работал! А те кто работал, поняли правильно, еще и переспросили!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием