
31.05.2014, 19:02
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
По поводу заливки масла в фильтра, мы проходили обучение и нам на пальцах объяснили, что на САТ фильтра ставятся сухие. Да и потом, не так уж это и критично, на тех же Комацу фильтра перед установкой рекомендуется заполнять.
По поводу смазки балки. При мне сервисник объяснял машинистам, что пальцы крепления балки к телегам необслуживаемые, не мажутся. Почему тогда они и полгода не выхаживают. Если я на D6N их мазал регулярно и то же самое делали сменщики, то они и ходят уже четвертый год.
По поводу поломок в одном и том же месте. Вот именно, что не в одном и том же. За последние год-два во многих фирмах жалуются на качество именно D9R. Машинисты, которые работают на наших девятках, работали на таких же девятках в других фирмах и все было в норме. По 15-20 тысяч моточасов и меняли только ходовку. Если думать, что это косяк со стороны владельцев техники(нашей фирмы), то почему тогда катки, грейдера, скиддер, бульдозера, купленные до этого работают нормально по два-три года?
|
Может вы и научены, что фильтры нужно ставить сухими, но про критичность заливки фильтров при установке вы, я так понимаю, не вкурсе.
По поводу балки)) На 9-ке не обслуживается центральный палец балки. ШСЛ смазывается всегда, и без смазки работать не может. Просто есть два вида смазки ШСЛ, централизованная, это когда стоит бачок с маслом на оба ШСЛ, и в нём нужно лишь проверять уровень масла. А так же без бачка, когда каждый ШСЛ нужно принудительно смазывать, по регламенту САТ через 50 м.ч., а по опыту эксплуатации желательно раз в сутки, и соответственно, во время смазки проверять уплотнения ШСЛ на утечки. А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат.
Ещё раз убеждаюсь в отсутствии выполнения элементарных требований по эксплуатации и обслуживанию)
|
|