Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
По поводу масла: есть определённые нормы установленные САТ по расходу масла для каждого двигателя, причём он расчитывается исходя из расхода топлива. Диллер просто не может перепрыгнуть через инструкцию производителя. Если проблема по расходу всё же подтвеждается, то гарантийный ремонт делается без проблем. Я думаю, что все прекрасно знают, что диллеры САТ с гарантией долго не тянут. А вопрос с движками 3408 возникает, периодически, только, как правило, выясняется что был или перегрев или утопленник или перевёртыш, причём выясняется это почему то от третих лиц, потому что НИ ОДИН заказчик не признается в своих косяках. На электронных машинах все косяки заказчика выявить проще, а на деревянной 9-ке можно выявить только факты перегрева и заброс оборотов двигателя.
По поводу поломки балок сразу на шести машинах)) допустим, машины на участке обслуживает один слесарь, и о смазке ШСЛ балок каждые 50 м.ч.(если машины не оборудованы централизованным бачком) он услышал только после поломки)) как вам такая версия, имеет право на существование?)) ну, и по опыту я сам лично знаю, что при работе на каменистом и скалистом грунте где много валунов или крупные куски мёрзлой породы, за сохранностью уплотнений балки нужно следить ежесменно. Уверяю вас, если уплотнения на балке целые и в ШСЛ есть смазка, то просто так этот узел из строя не выходит. проморгал уплотнение - вытекло масло - разбило ШСЛ - сломалась балка -- ТВОЙ КОСЯК! уплотнения стоят копейки, и меняются за 2 часа, а балка стоит дохрена. И ктонибудь из вас хоть раз читал инструкцию об инспекции и возможной замене резиновых подушек балансирной балки каждые 500 м.ч.? Да ни один заказчик их никогда не менял и не будет менять вовремя. А от этого узла сохранность балки тоже зависит очень сильно. Разбило подушки - начало долбить центральный палец и ШСЛ - результат износ ШСЛ и центральной втулки - ТВОЙ КОСЯК! Нужно внимательно читать инструкцию по регламенту обслуживания. В 100% случаев спрашиваешь машиниста или механика что нужно делать и проверять на столько то м.ч. в ответ слышишь только про замену масла и фильтров. В 100% случаев спрашиваешь тех кто делает ТО на машинах (машинисты, слесари) как ставите новые фильтры?, в ответ слышишь громкое "КОНЕЧНО ЖЕ ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И САЛЯРКУ в фильтры"))) и о каком правильном облуживании и эксплуатации вы мне рассказываете?))
Один кадр умудрился на погрузчике 950-м залить топливо в гидробак и поехал работать)))
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
когда в одном и том же месте происходит поломка машин, я думаю всё же где то есть косяк в эксплуатации или обслуживании, ИМХО. Нюансов и ошибок может быть очень много, но не все в них признаются и доказать что либо практически не возможно. САТ по крайней мере за свои ошибки расплачивается заменой или ремонтом по гарантии.
|
По поводу заливки масла в фильтра, мы проходили обучение и нам на пальцах объяснили, что на САТ фильтра ставятся сухие. Да и потом, не так уж это и критично, на тех же Комацу фильтра перед установкой рекомендуется заполнять.
По поводу смазки балки. При мне сервисник объяснял машинистам, что пальцы крепления балки к телегам необслуживаемые, не мажутся. Почему тогда они и полгода не выхаживают. Если я на D6N их мазал регулярно и то же самое делали сменщики, то они и ходят уже четвертый год.
По поводу поломок в одном и том же месте. Вот именно, что не в одном и том же. За последние год-два во многих фирмах жалуются на качество именно D9R. Машинисты, которые работают на наших девятках, работали на таких же девятках в других фирмах и все было в норме. По 15-20 тысяч моточасов и меняли только ходовку. Если думать, что это косяк со стороны владельцев техники(нашей фирмы), то почему тогда катки, грейдера, скиддер, бульдозера, купленные до этого работают нормально по два-три года?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
Последний раз редактировалось Модератор; 13.04.2018 в 10:40..
|