Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 31.05.2014, 12:49
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Давайте, давайте ...уводите в сторону, подальше от нарисовавшейся серьёзной проблемы!!)))
1. Разумеется, я легко могу показать Вам технику, которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда! И Вы тоже можете показать!!
2. Вы патриот САТ, и пытаетесь тут навести тень на плетень: зачем-то развели разговор о стойках и рукоятях...
3. Между прочим,в отличие от Вас, я за 30 минут, рукоять на любом экскаваторе НЕ вырву, - мне никогда не придёт в голову такая мысль.
Экскаватор для меня всегда - коровка-кормилица: и в том числе, если это техника не моя. Не хватит у меня не то что духу, а просто мысли,- подойти и сделать дикую гадость невинному существу, или технике...


4. Но вернёмся к делу! Проблема тут чёткая - ДВИЖКИ САТ. Ни к чему тут трещать о рукоятях, о стойках, да даже о соляре!
Да! Проблема в движках, имхо. Потому что если бы была виновата соляра - нае...нулись бы движки у ВСЕЙ техники в двух фирмах,- а не только у десяти новых, гарантийных бульдозеров САТ D-6N, D-9R.
- По крайней мере, мне приходилось видеть, как после заправки - стали движки у всего парка сразу: МАН, Хитачи, САТ, Комацу, Урал и ДЗ...

Почему движки жрут масло только на новых, гарантийных движках?? (По крайней мере, так эта проблема здесь обрисована).
Кстати, по маслу - тоже не надо уводить в сторону! Доливка 5-6 литров в сутки - это НЕ НОРМАЛЬНО в любом случае!! И Вы это знаете!

Безусловно, Вы патриот САТ, уважаемый bulldozerman, и стараетесь тут защитить честь мундира: это хорошо. Но лучше бы - выяснить причину поломки движков, и сообщить об этом в Caterpillar тем, от кого зависит устранение этой причины в принципе, а не только на отдельных машинах. имхо.
Я тоже патриот САТ! И мне обидно за технику САТ. И я не охаиваю технику САТ. Я просто обозначил проблему, может это такая партия движков, может еще какая то причина, но факт есть факт. И не причем здесь неправильная эксплуатация, может один-два из-за неправильной эксплуатации крякнули, но не шесть ! штук кряду. И как машинист до этого два года эксплуатировал D6N правильно, а D9R стал сразу же эксплуатировать неправильно. И почему дилеры-сервисники вместо того, чтобы довести проблему до руководства САТ, защищают честь мундира и охаивают эксплуатационников?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием