Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 31.05.2014, 01:47
Завсегдатай
Профессия: Машинист бульдозера,машинист автогрейдера,машинист экскаватора,машинист асфальтоукладчика,машинист п
Адрес: ana2339@yandex.ru ana2339@gmail.ru
Сообщений: 80
Komatcu D 275 1 или 2 серии,маслянная магистраль,воздушный коллектор.

Доброе время суток,коллеги!!!Поздравляю всех с наступлением лета,хотя и календарного,так как хнаю,что настоящее лето наступит не у всех,и не так скоро..."У вас лето хоть бывает! - Не знаю,я в тот день на работе был..."А теперь о главном.Купили 275 Комацу у хабаровчан,там шарага,скупают металлолом и продают...мягко говоря,некомпетентным...Я раньше работал на 375 5 ЕО,и то проблем меньше было,а эта машина просто уставшая,в который раз пробывает прокладки ГБЦ,опять разобрал,и нашел какую-то приблуду,стоит на выходе распредвала на лобовине,и распределяет масло из двигателя в воздушный коллектор...Посмотрел в своих мануалах,у меня есть в электронном виде,такого не нашел - у меня документы по более новым моделям,а этот,видимо,совсем древний...Кто знает,что это за штука,можно ли ее демонтировать(потому что через нее масло поступает в воздушный коллектор,просто льет,весь коллектор в масле,но турбина сухая),и еще вопрос - можно ли сменить задний коренной сальник,не снимая двигателя,и насколько это сложно?Я бы,конечно,не поленился,снял двигатель,но не дают,работа стоит,поэтому как-то вот так...С уважением...Анатолий,Петропаловск - Камчатский
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5299594.JPG
Просмотров: 367
Размер:	113.2 Кб
ID:	15921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5299595.JPG
Просмотров: 341
Размер:	107.2 Кб
ID:	15922  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5309611.JPG
Просмотров: 339
Размер:	155.5 Кб
ID:	15923  

Ответить с цитированием