Показать сообщение отдельно
  #728  
Старый 30.05.2014, 20:29
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Исправный и с правильно настроенной гидравликой ЕК по производительности не уступит никакой иномарке, )естественно своей размерной группы)а некоторые и превзойдет. Но надежность машины намного ниже, все время надо что-то крутить, регулировалть, устранять течи и т.д. машинист- слесарь-сварщик-гидравлик-дизелист -в одном флаконе, "Наездники" не будут работать на такой машине.

По насосу.
На насосе есть 2 штуцера к которым подходят трубки или рукава с гайками на19. Один штуцер длинный он возвращает насос в минимум, к нему подводится управление от ПГА. Второй короткий, через него насос выходит на рабочий режим. Рукава идут с блоков логики на распреде. их и смотрите. Менять РВД просто так нельзя, там еще клапан ИЛИ стоит, и в итоге один насос не включается.
Моё почтение!Я конечно дико извиняюсь,но хотелось бы отметить-На чём свет стоит хаим отечку,а сами того не замечаем,что и наша вина не маленькая.
Сам этим грешу-КАЮСЬ!!!
Попробывал бы хоть кто ,по импорту,,,отсебятиной" обозвать какой нибудь узел-кто б его понял?
По отечке каталогом обзавестись не проблема,так давайте называть вещи своими именами.В данном случае,если не каталожный номер,то хотя бы ФИО детали... как в каталоге!
Торжественно обещаю НЕ ГРЕШИТЬ!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием