Показать сообщение отдельно
  #727  
Старый 30.05.2014, 19:27
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Исправный и с правильно настроенной гидравликой ЕК по производительности не уступит никакой иномарке, )естественно своей размерной группы)а некоторые и превзойдет. Но надежность машины намного ниже, все время надо что-то крутить, регулировалть, устранять течи и т.д. машинист- слесарь-сварщик-гидравлик-дизелист -в одном флаконе, "Наездники" не будут работать на такой машине.

По насосу.
На насосе есть 2 штуцера к которым подходят трубки или рукава с гайками на19. Один штуцер длинный он возвращает насос в минимум, к нему подводится управление от ПГА. Второй короткий, через него насос выходит на рабочий режим. Рукава идут с блоков логики на распреде. их и смотрите. Менять РВД просто так нельзя, там еще клапан ИЛИ стоит, и в итоге один насос не включается.
приветствую а что за блок логики по подробнее можно.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.

Ответить с цитированием